Представляем, вашему вниманию, катер «Сильвер Фокс» (Silver Fox DC 485). Популярная модель переживает свое второе рождение и остается не менее популярной. Это действительно многофункциональная рабочая лошадка. Она приспособлена к суровым условиям рек и озер. Отдельно хотелось бы выделить и безупречный внешний вид. Несмотря на то, что это новинка, все равно, это один из самых продаваемых катеров семейства «Silver». «Fox» (англ.) — «Лис».
Внимание! Катер «Сильвер Фокс» (Silver Fox DC 485) имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками). Катер «Сильвер Фокс» (Silver Fox DC 485) — это открытый катер, в классификации «Dual consol» — двухконсольный, не имеет полноценного лобового стекла, только две консоли. Кокпит — это два кресла и кормовой диван. Он выполнен в алюминиевом корпусе из морского алюминия (АМг-5). Нижняя часть металлическая, верхняя пластик (AluFibre). Это катер с открытым кокпитом. Верхняя часть борта закрыта пластиком. В носовой части располагаются нержавеющие рейлинги. Пульт управления вынесен в консоль, расположенную в центральной части кокпита. Рядом установлена пассажирская консоль, а откидная дверца и откидное стекло между консолями надежно защитят любителей водных прогулок от встречного ветра, а также предоставляя доступ в носовую часть кокпита. Консольные сиденья — вращающиеся чашевидные. Из остальных сидячих мест есть кормовой и носовой диваны. Носовой диван роскошно удобен для одного человека и ничтожно мал для двоих, его можно назвать полуторным. На кормовом диване можно усесться втроем. Отсеки для хранения позволяют сохранить сухими вещи всей компании. Большой кокпит и наличие рундуков — это размещение припасов и поклажи. Стационарный алюминиевый топливный бак 50 л входит в базовую комплектацию. Особенностью этой модели можно считать значительный простор в носовом отсеке, что дает возможность использовать лодку по самым разным назначениям. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера, а также предельных значений мощности (ПМ) и вместимости. Одновременно, это гарантия качества. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L). Катер «Сильвер Фокс» (Silver Fox DC 485) обладает хорошими мореходными качествами. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 40 до 60 л. с. В такой комплектации лодка уверенно преодолевает волны и спокойно выходит на глиссирование. Катер «Сильвер Фокс» (Silver Fox DC 485) имеет хорошую прочность и безопасность. Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «Сильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций. Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.
Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.
От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном. Длина 4,85 м Ширина 1,95 м Масса 420 кг Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с. Высота надводного борта 0,62 м Высота транца 52 см Осадка 25 см Угол килеватости на транце 18 град.